Институт активного сознания и психонетики (ИАСП) - негосударственная организация, проводящая исследования и разработки в области психонетики, прикладной психологии, социальных и гуманитарных технологий, а также подготовку специалистов по направлениям своей деятельности.
1. Развитие не есть естественное свойство человека, технической и организационной системы. Развитием должны заниматься агенты развития, принадлежащие системе и/или нанятые со стороны.
2. Форсайтные исследования сегодня - не модное направление, а необходимая прогностическая техника, позволяющая корпорации или государству выжить в быстро меняющемся мире, сохранив в будущем людей, ресурсы и влияние.
3. «Фабрика мысли» - не западное новшество, а известная в СССР форма коллективного мыследействования, необходимо вернуть стране ее «программное обеспечение».
4. Социальный Капитал (люди) - самый значимый элемент экономики, политики, культуры постиндустриального мира и должен быть основной зоной инвестиций
5. Создание «энциклопедии универсальных и специфических знаний и навыков индустриального мира» - задача всех людей, рефлектирующих замедление социального и технологического развития мира в ХХI столетии.
6. «Упаковка смыслов» в формы, удобные обывателю - есть требование безопасности и гарантия от 600 лет нового феодализма, а не риск революции обученного пролетариата
7. «Железный занавес» давно снят. России нет необходимости доказывать, что она умеет догонять других по потреблению, лучше перегнать демократический мир Европы по духовным ценностям.
8. Если у человека существует системная картина мира, ему следует повсеместно делиться ею с окружающими и вступать в наши ряды «упаковщиков знания».
9. Работа на Будущее сегодня - это, в значительной степени, расчистка информации - от мусора, человека - от убеждений, поля - от сорняков, завода - от лишних людей и ненужных трансакций, управления - от лишних иерархических звеньев, территории - от неадекватных ей деятельностей, природопользования - от «зеленых».
10. Игровой мир - это полигон для когнитивного социума. Игровые методы позволяют нам творить с правом на ошибку, чтобы далее управлять и созидать на территориях безошибочно.
11. Триалектика есть способ нахождения третьего, слабого звена к диалектической паре противоположностей, придание этому звену функции управления противоречием и, в конечном итоге, выстраивание баланса противоречий. Так, геокультура представляет собой третье, слабое звено по отношению к паре противоположностей «геополитика - геоэкономика». Сегодня мы видим, как геокультура постепенно приобретает управляющий характер, разрешая конфликт геополитического и геоэкономического подходов к развитию, чреватый войной. Не подлежит сомнению, что на наших глазах будет выстроен геопланетарный баланс, и система международных отношений обретет три равноправные составляющие - геоэкономическую, геополитическую и геокультурную.
12. Необходимо научиться соблюдать баланс между комфортом (то есть, качеством жизни), безопасностью жизни и развитием. А не становиться рабом безопасности, игнорируя и комфорт, и развитие, как делает сегодня Европа. Мы хотим приложить усилия и сделать страну богатой, комфортной и быстро развивающейся технологически и социально.
13. Девизом времени 2010-х годов вполне может стать: мудрость - это ответственность. Делай, что задумал!
14. Предупреждение власть имущим: Не воруйте из основных фондов!
Простыми словами можно сказать, что мы - сторонники прогресса техники и мысли. Мы используем игровую реальность, как важный метод прогнозирования и, в известной мере, конструирования Будущего. Мы несем ответственность за то, какое Будущее реализуется. Мы - патриоты своей страны и нетерпимы к нетерпимым взглядам на нее. Мы используем административный протокол в деятельности и метафорический протокол в рефлексии. Мы уважаем себя и других, противников и инакомыслящих. Мы спонтанны в принятии ответственности за «военные действия» в случае угрозы нашей корпорации, нашим друзьям, нашей стране и стреляем без предупреждения, защищая свой образ Будущего.
Мы уважаем прошлое, нашу историю, своих предков и верим в пассионарность наших детей и в успех их деятельности по преобразованию миров. Нам нравиться жить, творить, любить и умирать во славу своего Пути!